Группы раннего развития для детей

Содержание
  1. Группа раннего развития детей. Группы раннего развития детей
  2. Для чего нужна группа раннего развития детей?
  3. Чем занимаются дети в группе раннего развития?
  4. Зачем нужны «развивающие группы»?
  5. Чем будем заниматься?
  6. Ориентируемся на местности
  7. Как вести себя на занятиях
  8. Раннее развитие малышей в Москве и Подмосковье
  9. Комплексный курс раннего развития. #Музыка (общее развитие) #Раннее развитие малышей Занятие включает разные виды деятельности, начиная от пальчиковой гимн … Прием: идет
  10. Группа раннего развития “Мама и малыш” #Раннее развитие малышей На наших занятиях развивается внимание и мышление у малышей, большое в … Прием: идет
  11. Творчество с мамой ” Тяп-Ляп” #Раннее развитие малышей Творческие занятия для малышей с мамами. Красивые поделки, лепка, рисо … Прием: идет
  12. Раннее развитие #Раннее развитие малышей Развивающие занятия Прием: идет
  13. Студия раннего развития “РАДУГА” #Раннее развитие малышей Для малышей, которые начинают ходить, и мам, которые всем интересуются … Прием: идет
  14. Мама и малыш 2-2,5 года #Раннее развитие малышей Комплексные развивающие занятий для малышей (вместе с мамой, папой, ба … Прием: идет
  15. Студия раннего развития “Мама и малыш” #Раннее развитие малышей Занятия проходят в игровой форме, и малыш занимается вместе с мамой, п … Прием: идет
  16. Студия раннего развития “Капитошка” #Раннее развитие малышей Программа обеспечивает разносторонне развитие детей от 1 до 3 лет с уч … Прием: идет
  17. Студия раннего развития «Оранжевый лисенок» #Раннее развитие малышей #Развитие речи (логопедия) В студии проводятся занятия по направлениям: развитие социальных нав … Прием: идет
  18. Лучшие центры раннего развития детей в Москве и отзывы о них
  19. Как выбрать хороший центр для своего малыша?
  20. Выбор педагога
  21. Специфика работы центра «Вундеркинд»
  22. «Мое солнышко»
  23. «Капитошка»
  24. «Теремок»
  25. «Почемучки»
  26. Дополнительные услуги центра «Почемучки»
  27. Стоит ли пользоваться услугами центра раннего развития?
  28. Что должен дать малышу центр раннего развития для детей от 1 года?
  29. Любящая мама – лучший педагог
  30. До каких пор раннее детское развитие является ранним?
  31. Особенности раннего обучения малышей
  32. Кому доверить раннее развитие вашего ребёнка?
  33. Занятия в центре раннего детского развития от 1 года
  34. Superinform Baby – Детский развивающий центр
  35. Методики обучения
  36. Особенности работы
  37. Контакты и адреса
  38. Метро
  39. Отзывы

Группа раннего развития детей. Группы раннего развития детей

Группы раннего развития для детей

Группы раннего развития — это специальные образовательные программы для дошкольников, основанные на трудах самых известных российских и западных педагогов. Это учет традиционных методик и педагогических новаций. Занятия структурированы для групп разного возраста, с учетом особенностей психофизического состояния детей.

Группа раннего развития детей для самых юных воспитанников, от 7 месяцев, занимается по системе Монтессори. Здесь малыши группы «Карапуз» остаются вместе с родителями и овладевают первыми навыками коммуникации с обществом, самообслуживания, получают начальные знания о мире.

Эта система разработана Марией Монтессори, итальянским врачом и педагогом. Основана на свободном воспитании и обучении, опоре на способности детей, их тяге к самостоятельности.

Единственная в мире методика для дошкольников, удостоенная Нобелевской премии.

Воспитывает мотивацию к обучению, развивает интуицию, способность к самокоррекции, повышает адаптационные способности детского организма как к внешней среде в целом, так и к социуму.

Среди методик Группы раннего развития детей можно выделить:

  • стимулирование фантазии и воображения в игровой форме;
  • укрепление эмоциональной связи ребёнок-родитель, обучение совместной деятельности;
  • развитие естественных коммуникативных навыков, ненавязчивая отработка взаимодействия с детьми и взрослыми;
  • тренировка внимания на основе следования сюжетной линии занятия;
  • закладывание основ для дальнейшего развития: обучение цвету, форме, логическому мышлению, тактильным ощущениям, движениям;
  • развитие речи, обогащение словаря.

Группа «Родничок» принимает детишек до двух лет, работает по авторским программам. Ребятня постарше, в возрасте от 3 до 7 лет, занимается в группе «Знайки». У нас ребёнок научится:

  • рассуждать, выстраивать эффективные логические цепочки;
  • правильно произносить и употреблять слова;
  • считать и читать;
  • воспринимать и анализировать слуховую информацию, воспроизводить её в иных формах;
  • аргументировано выражать собственное мнение;
  • социально адаптироваться в новом для себя обществе;
  • сосредотачиваться, концентрировать внимание;
  • использовать в обучении компьютерные программы;
  • правильно реагировать на требования дисциплины и школьную систему оценивания знаний.

Здесь расширенная программа, включающая физкультуру, танцы, ритмику, творчество, Английский, французский или китайский язык предложены для изучения юных полиглотов. Изостудия «Радуга» научит основам живописи. Театральная студия привьет интерес к этому виду искусства. Эти и другие виды углубленного творческого развития выбираются с учетом способностей детей.

Раннее развитие детей предусматривает изучение таких важных составляющих программы как культура общения; экология и культура поведения; развитие речи; изучение иностранного языка; лепка и другие виды творчества.

задача — подготовка к школе и адаптация к постоянно меняющимся условиям жизни. Поэтому помимо чисто познавательных составляющих педагоги обращают внимание на психологическую подготовку к будущим школьным нагрузкам.

Развитие талантов, задатков детей — еще одна задача педагогов. Причем, делается это в тесном контакте с родителями, которые могут присутствовать на занятиях.

Школа организует красочные яркие праздники, другие мероприятия, которые готовят профессиональные музыканты, хореографы, режиссеры и сценаристы.

Летом здесь действует лагерь отдыха, где жизнь ребят насыщена увлекательными делами, где они становятся более здоровыми и развитыми.

Группа раннего развития – это лучшее решение для тех родителей, которые хотят, чтобы дети выросли умными и добрыми людьми. Приводите своих ребят на занятия, и с этой задачей удастся справиться на «Отлично»!

Для чего нужна группа раннего развития детей?

Социальное общение и развивающие игры заложат великолепный фундамент личностного развития! Именно для этого и создана группа раннего развития детей, куда можно приводить малышей в возрасте от 8 месяцев.

Ребенок в компании своей мамы сможет познакомиться со сверстниками и поиграть с ними. Полученные впечатления не обернутся стрессом, ведь ребенок не останется наедине с незнакомым миром. Наши опытные педагоги уже 12 лет занимаются развитием малышей по методике Монтессори, поэтому нам удастся сделать время пребывания воспитанника в детском клубе по-настоящему счастливым.

Личностное развитие детей раннего возраста позволит малышу:

  • наладить общение с окружающим миром;
  • избежать стресса от кратковременной разлуки с родителями;
  • обрести близких людей в лице наших Монтессори-педагогов с высшим педагогическим образованием;
  • проводить время за полезными развивающими играми в просторных уютных помещениях, специально оборудованных под Монтессори-среду;
  • получить счастливое и беззаботное детство.

Помещения наших клубов оборудованы бактерицидными устройствами, а также регулярно подвергаются влажной уборке, обрабатываются пароочистителем, дезинфицируются и проветриваются, а дети с признаками заболевания на занятия не допускаются, поэтому Вы можете не бояться, что Ваш ребёнок заразится от других детей простудными заболеваниями.

Приходите – у нас очень теплая атмосфера, великолепно оборудованные группы с различными зонами, обустроенными по тематическим интересам. Каждая деталь продумана так, чтобы заинтересовать малыша в возрасте от 8 месяцев до 6 лет. У нас никогда не бывает скучно! Наши педагоги любят детей и знают, как им понравиться с первого взгляда.

Даже если группа раннего развития стала новой страницей в жизни ребенка в более взрослом возрасте, когда адаптация к незнакомой среде проходит не так легко как у совсем маленьких деток, наши воспитатели все равно смогут подобрать ключик к его сердцу.

Чем занимаются дети в группе раннего развития?

В группе раннего развития детей занимаются ребята разных возрастов, и найти новых друзей не составит труда. Новые знакомства стимулируют развитие речи, внимание, память и мышление.

Мы устраиваем занятия в виде увлекательной игры, поэтому всем будет интересно, и никто не откажется поучаствовать в таком различении. Методика, которую мы практикуем для развития детей раннего возраста, позволит пробудить у ребят интерес к музыке и искусству. Мы поможем каждому реализовать свой творческий потенциал, вместе сделаем множество поделок и рисунков.

Наши старшие ребята с удовольствием учатся чтению и письму. Благодаря методике Монтессори, ребенок сам приходит к выводу, что научившись грамоте, ему откроются новые возможности – писать письма или читать сказки! Правильное развитие детей раннего возраста позволяет им легче находить друзей, быть более самостоятельными, уметь позаботиться о себе и родителях.

Помните – ни один человек не рождается гением, он им становится благодаря положительной среде. Мы создали именно такие условия и всегда рады принять маленьких воспитанников!

А вокруг всякой популярной идеи тут же возникают многочисленные коммерческие проекты.

И если еще десять лет назад раннее развитие было уделом немногих энтузиастов исключительно в домашних условиях, то теперь этим самым развитием вашего чада готовы заняться многочисленные центры с заманчивыми названиями типа «Умка», «Знайка», «Гениальный малыш», «Детская академия» и т.д. Кому же не хочется, чтобы его ребенок был гениальным?

Но что обещают и чего в реальности можно ждать от развивающего центра для годовалого карапуза? Как выбрать подходящую группу, чтобы потом не было мучительно жалко потраченных денег, а главное – физического и психологического здоровья начинающего гения?

Зачем нужны «развивающие группы»?

Если честно, то ребенок прекрасно сможет развиться и без специальных центров. И дело здесь не только в том, что в нашем детстве не было подобных институтов – и ничего, приличными людьми выросли. И даже не в том, что у малыша в этом возрасте еще нет потребности в общении и социализации (которую обещают в центре).

Основная причина заключается в том, что для малыша в возрасте до трех лет самым главным учителем и самым важным человеком остается мама. Больше всего на свете ему необходимо ее внимание, ее любовь.

И если на занятиях в центре она будет час посвящать только ему, петь с ним песенки и лепить снеговиков из пластилина, он с радостью будет туда ходить – это время посвящено только ему, а не Интернету и приготовлению обеда.

И вот тут-то мы выясняем, что развивающие центры на самом деле больше нужны мамам, а не детям. Это мамам тесно в четырех домашних стенах. И это мамы тоскуют по обществу, но на работу им еще «рано», а в институт – уже «поздно».

Да и с ребенком надо чем-то заниматься, а фантазия иссякла, и новые игры остаются лишь теорией на страницах популярных родительских журналов. И развивающие центры в этой ситуации – совсем неплохая идея.

Ребенку полезно сменить обстановку, увидеть новых людей, новые игрушки, побегать и порезвиться, а маме – пообщаться с «коллегами», позаниматься с малышом чем-то новым и интересным, а потом продолжить эти занятия уже дома.

Так что, если это как раз ваш случай, давайте выясним, что нас ждет в центрах раннего развития.

Чем будем заниматься?

Стандартный джентльменский набор подобных центров обычно включает в себя пальчиковые и музыкально-речевые игры, логопедические разминки, подвижные и хороводные игры.

Для того чтобы было, что показывать родственникам, предусмотрены прикладные занятия – лепка, аппликация, рисунок. Некоторое время посвящается музыкальному образованию – развитию чувства ритма, голоса, элементам танца.

В конце или в середине занятия бывает кукольный спектакль – по типу «театра на столе».

Особая тема – занятия по системе Марии Монтессори. Они предполагают наличие специального оборудования для развития мелкой и крупной моторики, сенсорного восприятия, которое в этом возрасте идет особенно интенсивно.

Если вам обещают, что в результате занятий ваше чадо, не успев оторваться от материнской груди, научится читать и считать, музицировать не хуже Моцарта и вообще «выгодно отличаться от своих сверстников» – бегите быстрее.

В лучшем случае вас нахально обманут и будут заниматься с малышами более традиционными для этого возраста вещами.

В худшем – на самом деле будут пытаться заполнить все занятие исключительно интеллектуальной деятельностью, чуть ли не усаживая карапузов за парты.

Имейте в виду, что детей, которые не умеют говорить, учить читать нельзя. Известны случаи, когда развитие речи из-за этого задерживалось еще больше – с одной стороны, потому что мозг был занят другим делом (учился читать), а с другой – потому что в речи уже не было острой необходимости – малыши начинали «изъясняться» с помощью кубиков с буквами.

Абсолютно все занятия должны проходить в форме игры! Причем, эта игра должна быть подвижной и активной. В раннем детстве вся информация воспринимается только так и не иначе.

И еще важный момент – мама обязательно должна не только присутствовать на занятии, но и принимать в нем активное участие.

Это нужно, с одной стороны, для того, чтобы малыш чувствовал себя в безопасности, а с другой – чтобы мама могла понять на практике, чем заниматься с ребенком дома.

Ориентируемся на местности

Допустим, по описанию вам подошла пара вариантов неких центров развития. Как действовать дальше?

  • Оцените дорогу. Оптимальный вариант – чтобы можно было дойти от дома до центра пешком. В крайнем случае – транспорт, но не более 20 минут. Иначе занятия потеряют всякий смысл для ребенка: во время дороги он утомится так, что не способен будет ничего воспринимать.
  • В первый раз сходите в центр без ребенка. Вам нужно будет подробно выяснить маршрут, чтобы не метаться потом по улицам с малышом на руках. Нередко развивающие центры находятся в подвалах жилых домов или в детских садах, так что их далеко не сразу можно заметить.
  • Побеседуйте с будущим педагогом, с родителями других малышей , которые уже занимаются в центре.
  • Обсудите с администратором все финансовые вопросы : есть ли пробное занятие, вступительный взнос, система скидок.
  • Оцените чистоту помещения , не стесняйтесь заглянуть в туалеты – они совершенно точно пригодятся вашему ребенку.

Как вести себя на занятиях

Итак, выбор сделан, и вы собираетесь на первое занятие. О чем нужно помнить?

Самое главное – не сравнивать успехи своего сокровища с успехами других детей. Мы ведь выяснили уже, что центр раннего развития гораздо больше нужен вам, чем малышу, и вы с ним идете туда совсем не для того, чтобы «выгодно отличаться от сверстников».

Более того, ребенок имеет полное право поначалу вообще ничего не делать на занятиях. Не тормошите и не торопите его, а лучше с энтузиазмом сами играйте в пальчиковые игры и водите хороводы. Уверяем, что рано или поздно малыш захочет к вам присоединиться.

Ваша цель – процесс, а не результат!

Инесса Смык

Источник: https://childer.ru/group-of-early-development-of-children-early-childhood-development-groups.html

Раннее развитие малышей в Москве и Подмосковье

Группы раннего развития для детей
5–7 лет
г Москва, Рублёвское шоссе, д 18 к 1
Клуб “Творческий городок”
Вторник Четверг

3600 руб.
за 8 занятий в месяц

Комплексный курс раннего развития.
#Музыка (общее развитие) #Раннее развитие малышей Занятие включает разные виды деятельности, начиная от пальчиковой гимн …

Прием: идет

1–3 лет
г Москва, ул Декабристов, д 2 к 3
Детский центр Сёма
http://www.semababy.ru/raspisaniya-i-ceny

3800 руб.
месяц

Группа раннего развития “Мама и малыш”
#Раннее развитие малышей На наших занятиях развивается внимание и мышление у малышей, большое в …

Прием: идет

1–2 лет
г Москва, ул Наташи Качуевской, д 4 стр 1
ДЦ Hello Kids
Понедельник и среда в 10 или 11.00

400 руб.
пробное занятие

Творчество с мамой ” Тяп-Ляп”
#Раннее развитие малышей Творческие занятия для малышей с мамами. Красивые поделки, лепка, рисо …

Прием: идет

1–2 лет
г Москва, ул Святоозерская, д 8
Детский центр “Эрудит”
Понедельник и среда в 11.00-11.45

4000 руб.
месяц,занятие

Раннее развитие
#Раннее развитие малышей Развивающие занятия

Прием: идет

1–7 лет
г Москва, Ставропольский проезд, д 17
ГБУ “Спортивно-досуговый центр Люблино”

2400 руб.
месяц

Студия раннего развития “РАДУГА”
#Раннее развитие малышей Для малышей, которые начинают ходить, и мам, которые всем интересуются …

Прием: идет

1–18 лет
г Москва, ул Кременчугская, д 44 к 2
Клуб “Фрегат”
Понедельник Пятница

3200 руб.
за 8 занятий в месяц

Мама и малыш 2-2,5 года
#Раннее развитие малышей Комплексные развивающие занятий для малышей (вместе с мамой, папой, ба …

Прием: идет

1–3 лет
Чертаново Северное мкрн, 1А, ЖК Авеню-77, Панда клуб
Панда клуб
Вт и Чт 11:20-12:10 (для детей 2-2,5 года)

5400 руб.
за 8 занятий

Студия раннего развития “Мама и малыш”
#Раннее развитие малышей Занятия проходят в игровой форме, и малыш занимается вместе с мамой, п …

Прием: идет

1–18 лет
г Москва, Рублёвское шоссе, д 18 к 1
Клуб “Творческий городок”
понедельник, среда или вторник, четверг

4000 руб.
за 8 занятий в месяц

Студия раннего развития “Капитошка”
#Раннее развитие малышей Программа обеспечивает разносторонне развитие детей от 1 до 3 лет с уч …

Прием: идет

1–3 лет
г Москва, ул Филёвская Б., д 59 к 1
Клуб “Чайка”
http://tks-fili.ru/index.php/2014-07-03-11-47-08/60

5000 руб.
за 8 занятий в месяц

Студия раннего развития «Оранжевый лисенок»
#Раннее развитие малышей #Развитие речи (логопедия) В студии проводятся занятия по направлениям: развитие социальных нав …

Прием: идет

2–4 лет
г Москва, Можайское шоссе, д 4 к 1
ГБУК г. Москвы “ТКС “Кунцево” клуб “Можайка”

4000 руб.
месяц

Чем раньше ребенок будет всесторонне познавать мир и развиваться — тем лучше. Именно в этом убеждены работники и руководители многочисленных центров, кружков, студий, объединений нашего города, в которых дошкольники могут приобретать необходимые знания и умения — нередко в игровой, увлекательной форме.

Малыши учатся чтению, письму, счету, иностранным языкам, рисованию, ритмике, логике и многому другому — сочетая умственную и физическую деятельность, они гармонично развиваются на радость родителям и педагогам. Такие занятия — отличная возможность прекрасно подготовиться к обучению в школе, социализироваться, найти новых друзей.

Следует сделать верный выбор и не доверить «воспитание» своих детей гаджетам и телевидению: это распространенная ошибка тех молодых мам и пап, кто пренебрег верными советами отвести свое чадо в студию или центр раннего развития.

Немаловажно, что в «нежном» возрасте нередко открываются способности ребят — и зачастую это происходит тогда, когда ребенок ищет себя, пробует свои силы в разных видах деятельности, а не находится под вечной опекой мамушек и нянюшек или у телевизионного экрана.

Источник: https://posleurokov.ru/moscow/forwardness

Лучшие центры раннего развития детей в Москве и отзывы о них

Группы раннего развития для детей

Развивающие центры необходимы для того, чтобы повысить уровень умственного развития детей, дать им возможность проявить собственные таланты. Педагоги подобных заведений обязательно знают, какими именно знаниями и умениями должен обладать ребенок в каждом конкретном возрасте.

Преимущественно центры раннего развития детей в Москве работают с малышами от трех лет. Именно в этом возрасте малыши восприимчивы к изучению иностранных языков, поэтому программа любого центра раннего развития включает в себя возможность получения элементарных знаний по английскому языку.

Как выбрать хороший центр для своего малыша?

Большое распространение получили центры раннего развития детей в Москве. Определиться с выбором идеального заведения достаточно сложно.

В рамках общения с администрацией образовательного учреждения обязательно нужно просить сертификаты. Учебно-воспитательная деятельность не может быть не зарегистрирована официально.

Ни одно подпольное заведение не способно дать ребенку необходимые навыки.

Важно ознакомиться с программой работы центра. Это поможет понять, каким образом осуществляется работа сотрудников заведения, какие знания и навыки гарантированы ребенку в результате занятий.

Важный критерий выбора образовательного учреждения – перечень предметов, по которым малыш будет усваивать знания. Далее нужно посмотреть на материально-техническую базу развивающего центра.

Заведение подобного уровня должно иметь мебель, которая соответствует физиологическим потребностям детей этого возраста. Кроме того, необходимы различные учебные материалы игрового характера.

Выбор педагога

Следует обратить внимание на квалификацию сотрудников центра. Они должны иметь значительный опыт работы в сфере образования. Хотя не стоит отказываться от центров, в которых работают студенты или выпускники высших учебных заведений. Как правило, молодые специалисты более инициативны. Они стараются качественно организовать учебный процесс, найти подход к каждому ребенку.

В этом развивающем центре работает команда профессионалов, которые любят собственное дело. Они способны создать идеальную обстановку для развития малышей, которые обучаются в клубе «Вундеркинд». Центр раннего развития детей внедряет новые качественные программы, способствующие обучению и развитию детей.

Сотрудники центра постоянно работают над повышением собственной квалификации, что позволяет своевременно узнавать обо всех новинках в сфере образования самых маленьких членов общества.

цель центра – всегда быть первыми во внедрении новых образовательных технологий в процесс работы с малышами. Существуют специальные программы для развития письма, речи, мышления, внимательности.

Все это доступно детям от одного года.

Находится центр раннего развития в Центральном округе столицы недалеко от станции метро “Пролетарская”. О курсах можно услышать немало хороших отзывов. Особенно хвалят родители дошкольную подготовку.

Специфика работы центра «Вундеркинд»

Специалисты «Вундеркинда» работают по современным программам, которые широко применяются в различных странах мира. Несколько раз в год центры раннего развития детей в Москве проводят открытые занятия для родителей. Тогда взрослые могут увидеть, по каким методикам занимаются их дети, каких успехов уже успели достигнуть. На подобных занятиях царит теплая дружественная атмосфера.

«Мое солнышко»

В этом центре раннего развития занятия проводятся не только с малышами, но и с беременными женщинами. Еще до рождения ребенка будущим мамам объясняют, как необходимо воспитывать малыша, какую гимнастку делать. Сегодня очень популярным является клуб «Солнышко».

Центр раннего развития детей осуществляет работу с новорожденными малышами, способствуя развитию их интеллекта, речи и музыкальных способностей. Сотрудники центра стараются привить своим подопечным тонкий эстетический вкус, умение понимать искусство.

В случае необходимости возможно посещение занятий логопеда.

В центре дети занимаются до того момента, когда перед ними открываются двери общеобразовательной школы. Но даже потом родители могут обращаться за консультацией психолога. Он поможет справиться со всеми негативными признаками в поведении ребенка.

Программа развития детишек включает в себя работу с красками, обучение игре на блок-флейте. Кроме того, малыши могут начать осваивать иностранный язык. Занятия проводятся только в игровой форме, поскольку она наиболее доступна для дошкольников.

Центр раннего развития находится недалеко от станции метро “Кантемировская” в уютном тихом районе. Отзывы показывают, что попасть на занятия достаточно сложно. Записываться приходится за несколько месяцев.

«Капитошка»

В детской студии «Капитошка» занятия с малышами проводятся 2 раза в неделю. Самые маленькие посетители, которые только отпраздновали свой первый день рождения, занимаются вместе со взрослыми. Это необходимо для того, чтобы ребята максимально быстро адаптировались к работе с коллективом сверстников. В такие группы набирают до 7 человек.

Затем дети переходят в группу «Я сам», в которой они приучаются делать все самостоятельно. Это важный этап перед осуществлением начальной и базовой подготовки к школе.

Способствуют быстрому умственному развитию занятия в клубе «Капитошка». Центр раннего развития детей помогает быстрее адаптироваться к школьной среде. Малыши легко работают в коллективе, находят общий язык со своими сверстниками.

Эти дети выделяются среди остальных учеников своим хорошим развитием.

С 3 лет малыши могут дополнительно заниматься в изостудии, обучаться английскому языку, посещать курсы музыкальной ритмики. Все эти занятия направлены на развитие творческого потенциала ребенка.

Этот центр раннего развития детей (Москва) может быть хорошим стартом для дальнейшего обучения ребенка в художественной, музыкальной или спортивной школе.

Посмотреть, как проходят занятия в центре, можно на портале .

Детский центр “Капитошка” находится недалеко от станции метро “Дмитровская”. Точный адрес – улица Фонвизина, дом 6. Стоит отметить, что занятия проводятся не только для ребят, но и для мам. Женщины отмечают, что именно здесь удалось избавиться от лишних килограммов после родов.

Родители, которые желают своему ребенку раннего развития профессиональных навыков, построения в будущем блестящей карьеры, просто обязаны воспользоваться услугами, которые предоставляют центры раннего развития детей.

Сотрудники центра «Малышок» готовы познакомить ребенка с миром звуков и букв русского языка, сформировать элементарные математические навыки, научить читать и считать. Они способны взять заботу о развитии ребенка на себя.

В детской студии ребята будут работать над развитием логики. Они научатся сравнивать, рассуждать, думать без подсказок взрослых. Кроме того, у них будет возможность пополнить свой словарный запас.

Мамы убеждены: гораздо быстрее усваивают материал в школе те ребята, которые ранее посещали клуб «Малышок».

Центр раннего развития детей может гарантировать познания в сфере английского и китайского языка.

Сотрудники центра готовы заняться не только обучением, но и воспитанием детей. Этому способствуют занятия в школе этикета, что позволит развить вежливость и доброту.

Ребята смогут научиться правильно вести себя в обществе. В учреждении образования существуют группы кратковременного пребывания. Детям гарантированы викторины, экскурсии, интересные игры.

Также специалисты организуют интересные творческие встречи и мастер-классы.

«Теремок»

Детская студия «Теремок» способна создать идеальную атмосферу для развития малышей. Ее сотрудники готовы поработать над расширением кругозора детей. Они стараются развить любознательность, творческий потенциал детишек.

Разрабатываются индивидуальные программы в клубе «Теремок». Центр раннего развития ребенка формирует группы, опираясь на возраст детей.

Позже, когда появляется возможность оценить навыки каждого малыша, группы могут быть переформированы в зависимости от их способностей. В таком случае уменьшается дискомфорт во время занятий.

Сотрудникам центра намного легче одновременно работать с детьми одинакового уровня развития. Для одаренных учеников существует группа «Эврика».

Находится центр раннего развития по улице Загорьевской, дом 1. По тому же адресу функционирует дом культуры “Загорье”. Здесь занимаются ребята с ранних лет. Родители отмечают, что много внимания уделяется именно творческому развитию малышей.

«Почемучки»

В центре могут заниматься дети в возрасте от 10 месяцев до 7 лет. Всех участников «Клуба почемучек» ожидают интересные интеллектуальные занятия, базирующиеся на авторских разработках сотрудников центра.

Малыши имеют возможность успешно подготовиться к школе, развить свои навыки, узнать об особенностях окружающего мира. Ребята могут посетить музыкальные или творческие занятия. Им доступно изучение английского языка. Предлагает самые разнообразные программы обучения клуб «Почемучки».

Центр раннего развития детей позволяет посетить уникальные занятия по нейройоге.

Дополнительные услуги центра «Почемучки»

Если ребенку требуется коррекция произношения звуков, необходимо обратиться за помощью к логопеду, который работает в центре. Работа с этим специалистом поможет развить речь малыша, избавиться от нарушений процессов чтения и письма. Также можно получить консультацию психолога.

Он поможет справиться с трудностями, которые возникают в процессе обучения, позволит оценить уровень готовности к школе. В центре «Почемучки» проводятся специальные психологические тренинги и семинары для родителей.

Здесь занимаются не только с детьми, но и с будущими мамами, которым очень важна правильная психологическая подготовка к процессу родов.

Клуб “Почемучки” находится на Симферопольском бульваре (дом 19). Здесь отлично развита инфраструктура. Родители отмечают, что сюда можно без проблем добраться из любой точки столицы.

Стоит ли пользоваться услугами центра раннего развития?

Зачастую бабушки не считают нужным посещать центры раннего развития детей в Москве. По их мнению, внуки должны иметь полноценное детство, а не ходить по разным кружкам и центрам для дошкольников.

Важно понимать, что посещение центра раннего развития – это возможность весело провести время в компании сверстников и опытных педагогов. Для того чтобы ребенок хорошо учился, надо практически с рождения работать над его развитием.

Как правило, у родителей нет времени на это, а потому приходится обращаться за помощью специалистов. В такой ситуации лучший выход – возить малыша на занятия в детский центр.

Дети, которые посещают подобные заведения, более приспособлены к жизни. Они хорошо адаптируются к любым условиям, быстро находят друзей среди сверстников. Малыши отличаются своей хорошей подготовкой к школе. В первом классе им будет намного комфортнее, чем детям, которые никогда не работали в коллективе.

Центры раннего дошкольного развития детей – это учреждения, где сотрудники стараются выработать у ребенка навыки не только письма и чтения, но и правильного поведения в обществе.

Для малышей есть специальные уроки этикета, в рамках которых удается создать модели поведения в той или иной ситуации. Кроме того, посещение студии способствует гармоничному развитию личности. Ребенок становится более восприимчивым к любым проявлениям прекрасного.

Он приобщается к искусству. Всему этому способствует посещение центров раннего развития в Москве.

Источник: http://fb.ru/article/233499/luchshie-tsentryi-rannego-razvitiya-detey-v-moskve-i-otzyivyi-o-nih

Что должен дать малышу центр раннего развития для детей от 1 года?

Группы раннего развития для детей

В советские времена, центрами раннего детского развития являлись ясли, куда принимали не только годовалых малышей, но и малюток в возрасте нескольких месяцев. Младшая ясельная группа набивалась под завязку, т.е. по числу уместившихся здесь кроваток для дневного сна. Половину групповой комнаты занимал внушительных размеров манеж, ограничивающий свободу движения «ползунков».

Памперсов ещё не было, и детей дружно через каждые 20-30 минут садили на горшки. В это время, воспитатели проводили какое-либо развивающее занятие, чтобы каждый успел справить нужду.

Другие занятия для развития годовалых детей в основном включали: ладушки хором, вопросы и ответы как говорят кошка, собачка и другие животные, и сказку про курочку Рябу.

И то, если у воспитателя оставалось время, после того, как все 30-40 малышей были накормлены, умыты, усажены обратно в манеж, и все находятся в хорошем настроении…

Любящая мама – лучший педагог

Появление оплачиваемого декретного отпуска по уходу за ребёнком разгрузило, а во многих детсадах даже упразднило ясельные группы. Теперь мамочки получили возможность, без потери рабочего места, постоянно находиться рядом с малышом.

Появление свободного времени дало мамам стимул к дополнительным занятиям с ребёнком, что в свою очередь, положительно отразилось не только на общем развитии малышей, но и на раскрытии их способностей и талантов.

Это сейчас про раннее развитие ребёнка можно узнать всё: созданы детские сайты, дающие всевозможные рекомендации и программы занятий; блоги, где родители делятся своим опытом и методиками; открылись центры раннего развития детей от 1 года, и т.д.

Но что бы там ни говорили и ни писали, главным воспитателем для малютки была и остаётся мама, чьё любящее сердце и интуитивное материнское чутьё улавливает любые изменения в настроении и потребностях её малыша.

Она лучше, чем любой детский психолог поймёт, что нужно ребёнку в настоящий момент.

И мамы замечают, что кроме базовых потребностей в еде, сне, любви и ласке, у малышей имеется огромная потребность в собственном развитии.

До каких пор раннее детское развитие является ранним?

Раннее развитие имеет свои временные рамки. «После трёх уже поздно» – это знаменитая книга Масару Ибуки, японского инженера и новатора в сфере раннего детского развития. В ней говорится о том, что первые три года жизни новоявленного человека являются основными для развития его интеллекта.

Интеллект – это не просто набор знаний, а целая структура умственных способностей человека, помогающая ему эффективно решать поставленные задачи и легко адаптироваться в обществе. Выходит, раннее развитие для детей направлено на то, чтобы сделать ребёнка не только более сообразительным, но и более успешным.

Не только интеллект, но и память, и творческий потенциал человека, напрямую зависят от количества и качества нейронных связей, которые мозг активно формирует с самого рождения.

Также активно развивается кора головного мозга: зрительная, слуховая, чувствительная, обонятельная и двигательная области созревают очень быстро, и уже к трём годам замедляют свой рост.

Так что почва для раннего детского развития готова с самого начала, нужно только успеть её засеять.

Особенности раннего обучения малышей

Всегда легче научить, чем переучивать, а ошибки воспитания и обучения, допущенные в младшем возрасте – самые трудно исправимые. Поэтому раннее детское развитие имеет ряд особенностей, которые обязательно нужно учитывать и родителям, и педагогам.

Основное правило – занятия с детьми проводятся только в игровой форме и должны доставлять им радость и удовольствие. Только так, причём ненавязчиво, и в сочетании с двигательной активностью. Ручки малыша напрямую связаны с работой полушарий мозга, поэтому необходимы разнообразные пособия для развития мелкой моторики, пальчиковые игры.

Несмотря на то, что юный мозг каждый день формирует новые нейронные связи, эти связи попросту не активизируются, а затем и вовсе исчезают в однообразной, лишённой эмоциональности среде, поэтому толку от такого развития будет немного.

Ещё нужно помнить о том, что активно действующие нейронные связи укрепляются, а те, что не используются – отмирают, за ненадобностью. Поэтому пословица, что «повторение – мать учения» тут как нельзя кстати.

Если маленький ребёнок жалуется, что он устал, то это значит, ему просто стало скучно и неинтересно.

Кому доверить раннее развитие вашего ребёнка?

В любом случае ранним развитием своего чада занимаются сами родители, прививая ему необходимые навыки и умения. Кто-то доверяет бабушкам, но там часто больше внимания уделяется упитанности, чем развитию способностей. Можно доверить няне, но и с неё спрос будет небольшой.

Поэтому в настоящее время набирают популярность центры раннего развития для детей от 1 года. Здесь всё подобрано с учётом особенностей детской психики – от оформления до опытных педагогов. Занятия проводятся в присутствии родителей, и организованы так, что каждый получает свою долю знаний, ощущений и хорошего настроения.

Занятия в центре раннего детского развития от 1 года

На этих занятиях малыш учится управлять своим телом, общаться со сверстниками и взрослыми, получает знания об окружающем его мире, увеличивает свой словарный запас, знакомится с азами чтения и математики, и многое другое.

В возрасте от 1 года до 3 лет дети обладают впитывающим сознанием, которое позволяет ему легко осваивать новые навыки, знания и умения. Именно на этом интересе построена программа «МалышОк» в детском центре развития «УмНяша». Занятия проводятся 2 раза в неделю по 40 минут.

Каждая встреча – это не только чудесное развивающее занятие для ребёнка, но и очень полезный мастер-класс для родителей по правильному и бережному развитию малыша. Дети и родители знакомятся друг с другом, в классе царит непринуждённая и тёплая атмосфера.

Опытные педагоги стараются сделать каждое занятие интересным и неповторимым. В таких условиях у ребёнка развивается хорошая память, целенаправленное внимание, речь становится более богатой и связной.

Не упускайте драгоценное время, приводите малыша в волшебный мир знаний! Пробное занятие в «УмНяше», как всегда, бесплатное.

Источник: https://umnyasha.me/early-child-development-up-to-1-year.html

Superinform Baby – Детский развивающий центр

Группы раннего развития для детей

Метро:Кузьминки, Волжская, Текстильщики

Стоимость обучения в месяц:

“Маленький гений” – развивающий центр для детей, в котором мы создали лучшие условия для обучения, развития и творчества Вашего ребенка.

Наши группы раннего развития детей:

Группы “Мама и малыш” для детей от 1,5 года до 2,5 лет

В программу занятий входит:

  • раннее развитие мышления, памяти, воли, координации, органов чувств, крупной и мелкой моторики;
  • получение опыта и навыков социального общения, практической жизни;
  • необходимое для ребенка сочетание мягкой атмосферы и порядка;
  • пальчиковые игры, дыхательная гимнастика;
  • музыкальные и творческие занятия, кукольный театр.

Особое внимание уделяется взаимоотношениям мамы и ребенка, их особенностям.

Обсуждение основных кризисных моментов и частых проблем раннего возраста.

Группа раннего развития для детей 2,5-3,5 года

В программу раннего развития детей входит:

  • знакомство с окружающим миром в игровой форме (времена года, человек, явления природы, мир растений и животных, быт человека и др.) – раннее развитие мышления, памяти, воли, координации, органов чувств, крупной и мелкой моторики;
  • получение опыта и навыков социального общения, практической жизни;
  • раннее развитие речи, логического мышления;
  • музыкальные, ритмические и творческие занятия, кукольный театр.

Особое внимание в данной группе уделяется социальной адаптации.

Это, как правило, первый шаг ребенка ко взрослой жизни без мамы.

Поэтому в данный период важно поддержать самостоятельность ребенка, не разрушая при этом внутренний мир человека.

Группы комплексного развития для детей 3,5-5,5 года

В программу занятий входит:

  • специальная методика обучения чтению – легко и с удовольствием;
  • уникальная система развития математических способностей;
  • увлекательные путешествия по свету: в мир растений и животных, по историческим цивилизациям, по звездам и планетам солнечной системы;
  • воспитание ответственности, самостоятельности;
  • развитие речи, логического мышления, памяти;
  • творческие мастерские;
  • театрализации, сюжетно-ролевые игры.

Группы комплексного развития – детский сад кратковременного пребывания для детей 3-4 лет и 5-6 лет

Также возможно подобрать индивидуальный график по вашему конкретному запросу или скомпоновать группы.

Мы всегда стараемся пойти Вам навстречу!

В программу занятий входит:

  • специальная методика обучения чтению – легко и с удовольствием;
  • уникальная система раннего развития математических способностей;
  • увлекательные путешествия по свету: в мир растений и животных, по историческим цивилизациям, по звездам и планетам солнечной системы;
  • воспитание ответственности, самостоятельности;
  • развитие речи, логического мышления, памяти;
  • постановка руки;
  • музыка, ритмика (занятия проводит педагог-специалист);
  • творческие мастерские;
  • театрализации, сюжетно-ролевые игры.

В этих группах особое внимание уделяется социализации детей: мы учим их общаться, дружить, уважительно относиться друг к другу, заботиться о младших, показывать им хороший пример.

Также в этих группах большое значение для нас имет интересное и доступное донесение детям информации о мире, в котором мы живем, о животных, растениях, насекомых и т.д., о нашей планете, о космосе, и др. интересных вещах.

Для этого мы собираемся в “круги”, где можем это обсудить, или идём в путешествие, делаем костюмированные балы или проводим викторины.

Главное, чтобы ребенку понравилось и захотелось узнавать что-то новое.

Группа комплексной подготовки к школе (группа неполного дня)

В программу занятий входит:

  • чтение, письмо, математика (счет, решение задач), постановка руки;
  • увлекательные путешествия по свету: в мир растений и животных, по историческим цивилизациям, по звездам и планетам солнечной системы;
  • подготовка к тестам гимназий;
  • развитие речи, логического мышления, памяти;
  • музыка, ритмика (занятия проводит педагог-специалист);
  • творческие мастерские;
  • театрализации, сюжетно-ролевые игры.

Цель:

  • комплексная подготовка к школе,
  • развитие значимых для школы функций, таких как:
    • организация деятельности,
    • общее интеллектуальное развитие,
    • зрительно-пространственное восприятие,
    • зрительно-моторная координация,
    • тонко координированные движения,
    • фонематический слух,
    • внимание,
    • память,
    • мышление,
    • развитие математических представлений.

Принципы построения занятий:

  • принцип личностно-ориентированного подхода к ребенку;
  • принцип соответствия формы организации занятий ведущему виду деятельности ребенка – игре;
  • принцип комплексности – уделяем внимание всем поставленным задачам;
  • принцип последовательности – по мере накопления знаний и овладения навыками содержания занятий углубляется и расширяется;
  • принцип системности изложения материала.

Группы подготовки к школе

В программу занятий входит:

  • чтение, письмо, математика (счет, решение задач), постановка руки;
  • увлекательные путешествия по свету: в мир растений и животных, по историческим цивилизациям, по звездам и планетам солнечной системы;
  • подготовка к тестам гимназий;
  • развитие речи, логического мышления, памяти.

Между каждой возрастной группой существует преемственная связь.

Поэтому ребенок чувствует себя комфортно при переходе в следующую группу.

Также для детей 3-7 лет в нашем Центре работают различные дополнительные занятия и студии.

Занятия для школьников 1-4 классов:

Приглашаем детей в группу неполного дня после школы:

  • математика, логика;
  • русский язык, чтение;
  • подготовка домашнего задания;
  • программа по разностороннему развитию: география, биология, анатомии, астрономия, история, этикет.

Дополнительные занятия для школьников

  • языковая школа английского языка “Английский по-английски”;
  • cтудия искусств “Зебра”;
  • маленькая хозяюшка;
  • театральная студия;
  • шахматы.

Методики обучения

Центр раннего развития детей – это:  – Специальная методика обучения чтению – легко и с удовольствием;  – уникальная система развития математических способностей;  – увлекательные путешествия по свету: в мир растений и животных, по историческим цивилизациям, по звездам и планетам солнечной системы;  – работа с Монтессори-материалом, развивающим природные данные, прекрасно подготавливающим к школе, позволяющим без сложностей писать, читать, считать;  – воспитание ответственности, самостоятельности, приобретение навыков практической жизни; 

– английский язык, театральная студия, живопись, шахматы

Все занятия с детьми проходят в игровой форме, сменяя одно за другим так, чтобы наши дети не утомлялись и ни в коем случае не скучали.

В нашем детском развивающем центре можно получить консультацию по вопросам развития, поведения и особенностей личности ребенка, по вопросам взаимодействия и построения взаимоотношений внутри семьи, а также по другим вопросам, связанным с воспитанием детей.

Мы внимательны к поведению каждого малыша и постоянно наблюдаем за процессом его обучения и развития, поэтому мы предупреждаем и своевременно корректируем возникшие у ребенка сложности.

Мы общаемся с родителями каждого ребенка, всегда рады рассказать о новых достижениях и успехах, чтобы наиболее эффективно и полно задействовать весь огромный потенциал, от рождения заложенный в каждом из наших детей. 

Особенности работы

Обучаться могутшкольники и дошкольники.

Возраст учащихся: от1годадо17лет

Центр работает по следующим профилям деятельности:

  • Английский язык
  • Комплексные развивающие занятия для дошкольников
  • Математическое образование
  • Музыкально-драматические занятия
  • Общеразвивающие занятия
  • Подготовка к школе
  • Раннее развитие детей
  • Скорочтение, скоропись
  • Спортивные занятия
  • Хореография
  • Художественное искусство

Контакты и адреса

Московская область, г. Раменское, ул. Солнцева, д. 8, 2 этаж (недалеко от станции “Фабричная”); Московская область, г. Павловский Посад, ул. Павловская, д. 26, 3 этаж; г. Москва, ул. Юных Ленинцев, д.12, корп.1.

г. Раменское: 8 (926) 102-12-94; г. Павловский Посад: 8 (926) 562-41-85; г. Москва: 8 (925) 003-82-20.

info@kidsgroup.ru

www.kidsgroup.ru

Метро

  • Кузьминки
  • Волжская
  • Текстильщики

Отзывы

Еще никто не оставлял отзыв,сделайте это первым.

Источник: http://education.superinform.ru/secs/1374

MyMedico
Добавить комментарий